«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Макинск қаласының кешкі мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Вечерняя школа города Макинск отдела образования по  Буландынскому району управления образования  Акмолинской области».

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Анализ работы методического объединения учителей естественно- математического цикла за 2016-2017 уч. года

28.12.2017

Анализ

работы методического объединения учителей естественно- математического цикла

за 2016-2017 уч. года.

В 2016-2017 учебном году МО учителей естественно-математического цикла работало над темой:

 «Использование педагогических технологий в образовательном

процессе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся и современных

требований»

 

Задачи методической работы на учебный год:

1. Продолжить создание

необходимых условий для обеспечения разработки и освоения инноваций;

2. Обеспечить дифференциацию

и индивидуализацию образовательного процесса путем использования современных

образовательных технологий;

3. Обобщить,

распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.

Внедрить в образовательный процесс современные новые формы, методы обучения,

позволяющие повысить познавательную активность и качество знаний обучающихся;

4. Продолжить работу по

систематической и профессиональной подготовке кадров;

5. Развивать

методические компетентности педагогов, а именно владение различными методами

обучения, знание дидактических методов, приемов и умений применять их в

процессе обучения для формирования общеучебных навыков и умений как на уроке,

так и во внеурочное время;

6. Использовать

инновационные технологии для повышения качества образования;

  Методическое объединение ЕМН состоит из 5 учителей:

 Патиева А.М.- учитель математики;

Дынько Е.А.- учитель химии и биологии;

Габдулина А.В. - учитель физики;

Нурсадыкова Ж.Е.- учитель географии.

Орденхан А.- учитель информатики.

  За первое полугодие  четверти было проведено

2 заседания МО, на которых были  изучены

инструктивно-методическое письмо на 2016-2017 уч. год.  Особенности учебно-воспитательной работы в

вечерних школах.  Календарные планы

по предметам , составлены на основе Государственного  общеобязательного  стандарта 

среднего  образования

(начального,  основного  среднего, 

общего  среднего  образования), утвержденным Постановлением

Правительства Республики Казахстан от     

23 августа 2012г. №1080.

 По итогам 2016-2017 учебного года с целью совершенствования УВП и выявления резервов для повышения

качества образования собрано и проанализировано информационно-статистический

материалы по качеству знаний учащихся.(выражено в %) качество знаний по предметам ЕМН.

 

предмет

учитель

качество %

успеваемость%

алгебра

Патиева А.М.

35

100

геометрия

Патиева А.М.

35

100

физика

Габдулина А.В.

30

100

химия

Дынько Е.А.

26

100

биология

Дынько Е.А.

28

100

география

Нурсадыкова Ж.Е.

38

100

информатика

Орденхан А.

35

100

 

 Заседания МО.

В МО каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными

результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях МО. Все вопросы

рассмотренные на заседаниях МО были вызваны потребностью совершенствования

процесса обучения.

В течения года было проведено 6заседания МО, на которых рассматривались следующие

вопросы:

·        Роль математических задач для развития творческих способностей,

обучающихся и создания условий для их самореализации.

·       Педагогические технологии в образовательном процессе с учетом

индивидуальных особенностей обучающихся.

·       Повышение эффективности обучения и развития обучающегося через

различные формы организации познавательной деятельности.

Заслушаны доклады учителя математики Патиевой А.М. 

"Роль математических задач для развития творческих способностей,

обучающихся и создания условий для их самореализации." В докладе учитель

разработал ориентированные таблицы для создания математической модели выбирая

пути и поиски ведущие к решению задач. Также делается акцент на составление

задач самими учащимися.

 С докладом "Педагогические технологии в

образовательном процессе с учетом индивидуальных особенностей обучающихся".выступила

учитель географии Нурсадыкова Ж.Е. Важнейшей составляющей педагогического

процесса должно стать личностно-ориентированное взаимодействие учителя с

учениками, где бы обеспечивалось комфортное психологическое самочувствие. развития познавательных навыков учащихся,

умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в

информационном пространстве, развития критического и творческого мышления.

 

Выводы: Проанализировав работу МО, следует отметить, что  учителя работают над созданием системы

обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его

склонностями интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по

усвоению учителями современных методик и технологий обучения, для повышения

качества и подготовки учащихся к итоговой аттестации. В целом МО выполнило

поставленные в 2016-2017учебном году задачи. Учебно-программный материал по предметам ЕМН пройден, согласно

календарно-тематическому планированию.

  Рекомендации: В

будущем  учебном году следует продолжить работу по совершенствованию системы выявления и поддержки способных  детей, создавая им режим особого благоприятствования через индивидуализацию обучения. Продолжить работу над

повышением   качества  обученности, используя новые методы и способы подготовки учащихся к итоговой аттестации,  через

организацию самостоятельной деятельности учащихся, индивидуальную работу с учащимися.

 

  рук. ШМО ЕМН: Габдулина А.В.

Просмотров: 252


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст