Анализ
учебно- воспитательной работы в
12 "Б" классе
за 2016-2017 уч. год
Планирование воспитательного процесса в 12 «Б» классе за год соприкасалось с целью воспитательной работы школы и с задачами воспитательной работы на 2016-2017 учебный год.
Цель воспитательной работы:
Формирование духовно-нравственных и этических принципов личности, ее моральных качеств и
установок, согласующихся с общечеловеческими ценностями, нормами и традициями жизни
казахстанского общества.
Основные воспитательные задачи:
ü Обучение целеполаганию и
вовлечение в более интенсивную и последовательную деятельность.
ü Выработка ответственности, умения
планировать, анализировать свои поступки.
ü Организовать систему отношений
через разнообразные формы воспитывающей деятельности коллектива класса.
ü Сформировать у обучающихся
нравственные смыслы и духовные ориентиры.
ü Формировать гражданско-правовую культуру.
ü Воспитывать эстетическое, нравственное отношение к окружающему миру.
ü Формировать систему самоуправления в классе.
ü Формировать здоровый образ жизни.
ü Содействовать развитию инициативыи творческой активности обучающихся.
ü Формировать потребность в высоких культурных и духовных ценностях.
Ожидаемый результат:
Возросший уровень сформированности у учащихся казахстанского патриотизма, гражданского самосознания, толерантности и социально значимых качеств личности, уважение к родному и государственному
языкам и этнокультуре, усиление воспитательного процесса в развитии духовно-нравственных качеств личности.
В 12 «Б» классе общее количество учащихся на конец года – 18 уч-ся.
Качество знаний в классе составляет 22%,
успеваемость – 100%.
ударники:
1. Ершин Медет.
2. Зияш Айбат.
3. Стрихар Владислав.
4. Ибрагимов Ырисбек.
Вся воспитательная работа в классе была направлена прежде всего на
сплочение классного коллектива и создания в нем нравственно и эмоционально
благоприятной среды для развития каждого ученика. Вся воспитательная работа класса ведется
по направлениям. Ежемесячно проводится ряд мероприятий по каждому из модулей.
1 направление. Организационные мероприятия и аналитико-диагностическая деятельность
Знакомство учащихся с Уставом школы и Правилами поведения учащихся целью является: Развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами поведения.
С целью безопасности жизнедеятельности учащихся проводится
инструктаж по ТБ.Собран материал по охране и безопасности учащихся во время
каникул и во время занятий материал оформлен отдельными инструкциями доводится
до учащихся своевременно.
2 направление. Казахстанский патриотизм и гражданственность.
Этническая культура.
В течение года проведены классные часы на темы:
"Государственные символы- национальная гордость "Я патриот своей страны", "Права
и обязанности знать закон" Независимый Казахстан» "«Воины афганцы-
чтобы помнили «Мы на страже Родины».
Проведены беседы :Ответственность за
преступления, совершенные на ж/д. "Нации и межнациональное общение "
3 направление. Духовно-нравственная культура
В течение уч. года проведены кл часы : Секты- будь
осторожен","Сквернословие вредит здоровью","День
семьи"День мира","Влюбленность, дружба, любовь"
"Забота о родителях святой долг каждого".
С классом в течение года проведены беседы "«на
пути к успеху»," "быть культурным человеком".
4 направление. Интеллектуальная культура
Классные часы: Компьютерная зависимость""«Язык – живая душа народа» «Мои
интересы мои увлечения» " беседа"Молодежный сленг "за" и "против","Как развивать в себе хорошую
память. В ходе беседы учащиеся охотно участвовали в диалоге, высказывали свои
точки зрения, делились знаниями о том как развивать свою память.
5 направление. Экономическая культура .
Проведены беседы: Поговорим о том, как
потратить деньги- как целесообразно тратить деньги на которые дают вам ваши
родители. В беседе " Как ты поступишь, если природа в опасности "
учащиеся высказывали свои идеи, доводы,
как спасти природу. "Деньги плохой хозяин
или хороший слуга?"
Проведены классные часы "День Земли"- ребята рассказали из истории возникновения праздника, данный классный час воспитывает бережное отношение к природе.
6 направление. Здоровый образ жизни и физическая культура.
Целью работы в данном направлении являлось выяснить, что такое “здоровье”; заставить учащихся
задуматься о необходимости быть здоровыми, приобщение к здоровому образу жизни;
добиться формирования у учащихся активной позиции по данной проблеме;
определить факторы, влияющие на здоровье и вывести “формулу здоровья“.
Проведены классные часы на темы: Инфекционные заболевания и их профилактика",
"Спиду-нет","Чистая планета - наше здоровье","Поведение в
экстремальных ситуациях","Наркотики, алкоголь, и сигареты".
7 направление. Работа с родителями.
В методике воспитательной работы существует индивидуальная форма работы с родителями несовершеннолетних учащихся. ( В основном с родителями проводятся
беседы по успеваемости учащихся и по посещению ими занятии).
Результаты работы.
Результатом своей работы считаю сплочение
классного коллектива, создание атмосферы
сотрудничества, способствующих реализации потенциала учащихся.
кл рук : _______ А.В. Габдулина