Предмет история Казахстана |
Класс 10 |
№ урока 7 |
Дата 24. 01 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тема урока: Политическая и социальная структура Казахского государства | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Smart цель урока: |
Учащиеся смогут систематизировать знания о политической и социальной структуре казахского государства, о системе правления, административно-правовом регулировании Казахского ханства в XV-XVIII вв, ознакомить с улусной системой, | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КРИТЕРИИ успеха |
Все учащиеся смогут: |
Назвать признаки государственности, перечислить разделы законов хана Тауке «Жеті жарғы» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство учащихся будут уметь: |
Объяснять последствия налоговой политики Казахского ханства | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Некоторые учащиеся смогут: |
Анализировать систему правления Казахского ханства в XV-XVIII вв | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формы работы |
Парная, индивидуальная, групповая | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип урока |
Изучение новой темы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование модулей |
ОдО, КМ, ИКТ, НП | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
Всемирная история | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ресурсы |
Критериальные и оценочные листы, фишбоун | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Этап урока |
Ход урока
Приветствие. Психологический настрой: видео «Настрой на урок»
1. Ассоциации для выхода к теме урока: Чу и Талас Керей и Жаныбек Карта «Казахское ханство» Озвучивание темы урока
2. Изучение новой темы:
I. Составление кластера «Признаки государственности». Индивидуальная работа
II. Заполнить таблицу «Система правления в Казахском ханстве». Работа в парах. Проверка в группах.
III. Физминутка «Муха»
IV. Заполнить схему: «Законы хана Тауке». Индивидуальная работа Законы хана Тауке «….»
V. Чтение с пометками – инсёрт. Индивидуальная работа.
VI. Стратегия «Фишбоун»: «Налоги и обязательства»
VII. Найди соответствие:
Правильные ответы: 1 -E, 2 - D, 3 - B, 4 - F, 5 - A, 6 - G, 7 - C.
VIII. Рефлексия: «Все в твоих руках» На листе бумаги обводят левую руку. Каждый палец – это какая-то позиция, по которой надо высказать свое мнение. - Большой – для меня было важным и интересным… - Указательный – по этому вопросу я получил конкретную рекомендацию. - Средний – мне было трудно (мне не понравилось). - Безымянный – моя оценка психологической атмосферы. - Мизинец – для меня было недостаточно…
IX. Выставление оценок на листах оценивания X. Д/з. п. 37. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационный момент | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вызов
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Осмысление
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обратная связь
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоги урока. Домашнее задание | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||