«Ақмола облысы білім басқармасының Бұланды ауданы білім бөлімі Макинск қаласының кешкі мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Вечерняя школа города Макинск отдела образования по  Буландынскому району управления образования  Акмолинской области».

СоцСети

    

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

География

07.09.2017

Тема урока

Краткие сведения о Земле        урок 2

Цель урока:

Формирование представлений учащихся о Земле, Солнце, Луне.

Задачи:

 

обучающие:

Дать краткие сведения о Земле.

развивающие:

Коррекция

навыка работы с рисунками и текстом учебника, творческой работы, используя

шаблон.

воспитательные:

Формировать мотивацию к предмету.

Тип урока:

Урок изучения

нового материала

Оборудование

Компьютер,

проектор, карточки-задания; слайды планет, Земли,

Луны.

Структура и

ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

I

Организационный

этап.

 

 

-проверка готовности к уроку;

- организация внимания учащихся,

настрой на работу.

- проверяют

наличие учебных принадлежностей, настраиваются на работу на уроке.

II

Сообщение т/у, постановка цели и задач.

 

 

Отгадайте загадки, назовите тему урока

Ночью звёзды загораются

И в созвездья собираются.

Лишь одна сияет днём,

Освещая всё кругом.

Ни начала, ни конца,

Ни затылка, ни лица.

Знают все, и млад, и стар,

Что наш дом— большущий шар.

Волчок, волчок,

Покажи другой бочок,

Другой бок не покажу,

Я привязанный хожу.

Отгадывают

загадки, называют тему урока, записывают в тетрадь.

III

Актуализация знаний.

 

 

-Как

называется планета, на которой мы живём?

Как люди

узнали, что Земля круглая?

-Что можно

увидеть на небе ночью?

-Вокруг какой

звезды вращается наша планета?

Отвечают на

вопросы, опираясь на ранее полученные знания.

IV

Введение новых знаний.

 

 

1.Что такое

космос (рассказ учителя с использованием интерактивного пособия, текста учебника,

с опорой на ранее полученные знания).

-найдите в

тексте учебника определение космоса, запишите в тетрадь.

2.Солнце –

ближайшая к Земле звезда (рассказ учителя с использованием интерактивного

пособия, текста учебника, с опорой на ранее полученные знания).

-вращение

Земли вокруг Солнца

-За какой

промежуток времени Земля совершает один оборот вокруг Солнца?

-Почему от

Солнца зависит смена времён года, дня и ночи, погода на земном шаре?

-Что такое

атмосфера?

3.Луна

спутник Земли (рассказ учителя с использованием интерактивного пособия,

текста учебника, с опорой на ранее полученные знания).

-Какой

спутник можно увидеть на небе ночью?

-Подумайте и

докажите, что луна движется вокруг Земли, а не Земля вокруг луны.

Слушают

учителя, рассматривают изображение планет на интерактивной схеме, в тексте

учебника находят определение, записывают в тетрадь.

 

Слушают

учителя, рассматривают изображение Солнца на интерактивной схеме, отвечают на

вопросы, делают вывод о роли Солнца для жизни на Земле.

 

Слушают

учителя, рассматривают изображение Луны на интерактивной схеме, отвечают на

вопросы, делают вывод о роли Луны.

V

Обобщение, первичное закрепление и

систематизация знаний.

 

 

1. Объясни

географические понятия: земной шар, планета, звезда, спутник, атмосфера,

космос, солнечная система, астрономия.

2.

Комментированное чтение по абзацам статьи «Для любознательных»

Находят в

тексте учебника объяснение понятий, зачитывают, делают пометки.

 

Отвечают на

вопросы, делают вывод по теме урока.

VI

Анализ и оценка итогов работы.

 

 

Выставление и

комментирование оценок за урок.

Выставляют

оценки в дневник.

VII

Определение и разъяснение домашнего задания.

 

 

Стр.91-92,

читать, знать определения понятий, по желанию приготовить материал о луне.

Записывают

домашнее задание в дневник.

 

Просмотров: 266

Қосымшалар:



Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст